7 апреля в 10.00 (по московскому времени) состоится бесплатный практический online-семинар «Проведение приемной кампании с применением Интернет-технологий (Модули «Прием абитуриентов», «Портал учебного заведения», «Управление (Студенческий отдел кадров)»).
Семинар адресован представителям приемной комиссии, студенческого отдела кадров, а также ИТ-специалистам учебных заведений.
На семинаре будут раскрыты следующие вопросы:
- Планирование набора в учебное заведение
- Регистрация абитуриентов, в том числе удаленно с использованием модуля «Портал вуза», формирование личных дел абитуриентов, формирование пакета документов абитуриента
- Оформление заявлений о приеме на обучение
- Учет результатов ЕГЭ, результатов дополнительных вступительных испытаний, льгот при поступлении
- Проведение конкурсного отбора
- Формирование ранжированных списков, списков на зачисление и прочих документов приемной комиссии
- Аналитическая и статистическая отчетность по итогам приема
- Портал вуза, как способ эффективного взаимодействия со студентами, абитуриентами и сотрудниками;
- Публикация информации по учебному процессу на портале: расписание занятий, учебные планы, графики учебного процесса;
- Публикация портфолио студентов и преподавателей;
- Информирование абитуриентов о ходе приема в учебное заведение;
- Инструменты Web 2.0 для студентов и преподавателей.
Записаться на семинар
График семинаров