Внедрение для бюджетных учреждений

Важным направлением для компании Infosuite является автоматизацию бюджетных учреждений. Для этого компания предоставляет бюджетным учреждениям полный и качественный набор необходимых услуг, включая консалтинг по управлению процессами в бюджетном учете.

Решения, предлагаемые для бюджетных учреждений, базируются на платформах 1С: Предприятие 7.7 и 1С: Предприятие 8. Решения на  технологической платформе нового поколения 1С: Предприятие 8  отличаются (по сравнению с 1С: Предприятие 7.7) расширенной функциональностью, развитыми средствами построения экономической и аналитической отчетности, эргономичным интерфейсом, принципиально новыми возможностями  анализа и поиска информации, высокой масштабируемостью и производительностью, удобством администрирования. Все это позволяет компании Infosuite поднять автоматизацию на новый методологический и технологический уровень.

Специалисты компании Infosuite участвовали в успешной реализации крупных проектов для различных федеральных структур, организаций Министерства образования и науки РФ, Федерального агентства по государственным резервам, ГНИИИТТ «ИНФОРМИКА»..

Ознакомиться с описанием проектов 

Применение унифицированных решений в сети подведомственных учреждений позволило:

·      существенно сэкономить бюджетные средства,

·      вести учет и формировать отчетность на единых методологических принципах на всех уровнях организационной структуры и во всех подведомственных организациях.

·       повысить достоверность предоставляемой отчетности,

·      оперативно обеспечивать должностных лиц информацией об исполнении сметы доходов и расходов в разрезе подведомственных учреждений, территорий, кодов бюджетной классификации расходов Российской Федерации и других дополнительных признаков.

Для федеральных агентств, бюджетных учреждений компания предлагает следующие услуги:

·       Внедрение и сопровождение 1С: Предприятие 7.7 "Распорядитель бюджетных средств;

·       Внедрение и сопровождение 1С: Предприятие 7.7 "Бухгалтерия для бюджетных учреждений".

·       Внедрение и сопровождение 1С: Предприятие 8. "Бухгалтерия для бюджетных учреждений".

·       Перевод организаций, эксплуатирующих программное обеспечение 1С: Предприятие 7.7 на аналогичное программное обеспечение на базе 1С: Предприятие 8.

·       Внедрение и сопровождение 1С: Предприятие 8. "Кадры и заработная плата для бюджетных учреждений".

·        Внедрение и сопровождение 1С:Предприятие 8 Государственные и муниципальные закупки.

·        Внедрение и сопровождение 1С: Предприятие 7.7 "Свод отчетов ПРОФ".

·        Внедрение и сопровождение 1С: Предприятие 8. " Свод отчетов ПРОФ

·       Модификация  программного обеспечения, учитывающая особенности ведения учета и формирования отчетности,  поддержание существующих бизнес-процессов.

·       Автоматизация бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных учреждений, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда на основании бюджетной сметы и ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета;

·       Автоматизация расчета заработной платы с поддержкой с поддержкой новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений;

Сопровождение эксплуатируемых информационных систем может включать:

·        Обновление Подсистем новыми релизами типовых конфигураций «1С».

·        Подготовку инструкций пользователям с учетом изменений по обновленным релизам.

·       Обеспечение взаимодействия Подсистем с системой электронного документооборота Федерального казначейства Российской Федерации.

·       Организацию и предоставление методологических консультаций пользователям по ведению учета и формированию отчетности в Подсистемах согласно действующему Законодательству и локальным нормативным актам.

·       Методологические консультации по изменениям Законодательства.

·       Методологические консультации по составлению регламентированной и управленческой отчетности.

·        Анализ баз данных, диагностика проблем и рекомендации по их устранению.

·       Обеспечение формирования Заказчиком сводной бюджетной отчетности (на бумажном носителе и в электронном виде) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации, действующим на момент сбора отчетности.

·       Обеспечение формирования Заказчиком сводной управленческой отчетности с учетом локальных нормативных актов.

·       Модификацию конфигураций Подсистем с учетом особенностей ведения учета и отчетности, поддержания бизнес-процессов.

·       Рекомендации по организации ведения учета по внебюджетной деятельности, налогового учета с использованием эксплуатируемого программного обеспечения и  в связи с изменениями Законодательства РФ.

·       Оптимизацию алгоритмов работы Подсистем с целью улучшения эргономических, временных, функциональных и иных характеристик.