Компания «Infosuite» прошла очередную ресертификацию по международному стандарту ISO 9001:2008

4 Апреля 2014

В феврале 2014 года Компания «Infosuite» успешно прошла ресертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2008 и получила сертификат № 151788-2014-AQ-MCW-FINAS. В ходе проведения аудита было обнаружено одно несоответствие, по которому компания оперативно выполнила корректирующие действия.

Дата вручения сертификата: 20.03.2014 г.

Область действия сертификата: Предоставление комплексных консалтинговых услуг в области учета и управления предприятием заказчика, с последующей автоматизацией на основе программных продуктов фирмы "1С": диагностика, разработка и внедрение модели деятельности, методических рекомендаций и регламентов работы предприятия, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию, а также дальнейшее комплексное сопровождение.

В качестве сертифицирующего органа была выбрана одна из наиболее авторитетных и крупных международных сертификационных организаций – компания Det Norske Veritas (DNV).

В ходе проведения аудита были определены области для дальнейшего развития и совершенствования работы компании, а также отмечены хорошие практики, имеющиеся в работе. В качестве положительных результатов среди прочих особо было отмечено следующее:

• Наличие чёткого плана по качеству как следующего уровня декомпозиции решений руководства;

• Большинство корректирующих действий запускается на уровне подразделений, и лишь около 10% по итогам внутренних аудитов.

В 2010 году руководство компании приняло решение о сертификации системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001. Рабочая группа по внедрению СМК, основываясь на материалах ТСКФ,  документировала бизнес-процессы, проводила обучение сотрудников и внутренние аудиты. Особое внимание было уделено работе с жалобами Клиентов и сотрудников, а также оценке удовлетворенности Клиентов качеством работ.

Внедрение СМК в компании «Infosuite» позволило оптимизировать бизнес-процессы, создать систему непрерывного совершенствования организации, выйти на более высокий уровень сотрудничества с заказчиками, повысило доверие с их стороны, обеспечило выполнение работ компании качественно и в срок. Постоянная работа над улучшением качества обслуживания клиентов позволяет компании строить с ними прочные многолетние отношения.


Назад в раздел